Menu
Новый официальный сайт журнала «Философские науки»:
https://www.phisci.info
Электронная почта редакции:
info@phisci.ru
/
publication@phisci.ru
Философские науки – 2/2016
Print
Email
ОГЛАВЛЕНИЕ
БУДУЩЕЕ РОССИИ:
СТРАТЕГИЯ ФИЛОСОФСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ
Российское образование.
Действительность и перспективы
■
О.Н. СМОЛИН
Российское образовательное законодательство. Философско-методологические и социально-правовые проблемы. Часть II
7
Н.И. ГОРИН
(Курган)
,
А.А. НЕЩАДИН
,
Г.Л. ТУЛЬЧИНСКИЙ
(Санкт-Петербург)
Перезревшая необходимость реформы высшей школы, или Почему бизнес должен прийти в университеты. Часть II
22
В.И. ПРЖИЛЕНСКИЙ
,
И.Б. ПРЖИЛЕНСКАЯ
Теоретическое знание в структуре и содержании образовательных практик
36
ИСТОРИЯ И КУЛЬТУРА. ФИЛОСОФСКАЯ РЕФЛЕКСИЯ
Европейская цивилизация.
Историософский анализ
■
Духовные истоки и развитие, или «Все дороги ведут в Рим»
(Omnes viae ad Romam ducunt)
А.М. РУТКЕВИЧ
Римский католицизм в истории русской мысли
45
А.В. ЯСТРЕБЦЕВА
Terra incognita игнацианской педагогики в России: воспитание русской аристократии в XVIII–XIX вв.
50
Д.М. НОСОВ
История института исповеди и его влияние на этическое самосознание в католицизме и православии
61
О.А. ЖУКОВА
Логос и Ratio: Владимир Эрн как исследователь европейской мысли
74
А.М. РУТКЕВИЧ
«Латинская империя» в философии истории Александра Кожева
89
Философское краеведение
■
А.М. КАРА-МУРЗА
Сорренто Владимира Соловьева
101
МИР РУССКОГО ЗАРУБЕЖЬЯ
Русское интеллектуальное
наследие
■
О.Т. ЕРМИШИН
Исследования В.Н. Ильина по истории русской культуры (по архивным материалам)
117
Е.О. РОЗОВА
В.Н. Ильин о смысле русской культуры
131
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
Приглашение
к размышлению
■
И.Н. СИЗЕМСКАЯ
Русское мировоззрение и философские смыслы отечественной литературной классики
С.А. Никольский. Горизонты смыслов. Философские интерпретации отечественной литературы XIX–XX вв. – М.: Голос, 2015
141
Конференции, семинары,
круглые столы
■
В.Е. ЛЕПСКИЙ
,
И.Е. ЗАДОРОЖНЮК
,
С.В. ПИРОЖКОВА
Рефлексия преодоления бессубъектности (ИФ РАН, октябрь 2015)
148
■
Наши авторы
158
■
About the Authors
159
■
Contents
160