ОГЛАВЛЕНИЕ
 
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ
РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
 Философия и педагогика:
формирование личности
 
Я.С. ТУРБОВСКОЙ Пора действовать, или Философское осмысление – в жизнь школы! 7
МОДУСЫ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО РАЗВИТИЯ
 Вызовы времени.
В поисках новых измерений
 
И.А. КРЫЛОВА Проблема выбора стратегии развития России в условиях глобальной нестабильности 31
В.С. ДИЕВ (Новосибирск) Рациональный выбор в условиях риска: методологические и ценностные основания 48
А.Н. ДАНИЛОВ (Минск, Беларусь) Мир не погибнет… 59
ЗАРУБЕЖНАЯ ФИЛОСОФИЯ.
СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД
 Историко-философский экскурс  
Г.В. ВДОВИНА Антонио Мильян-Пуэльес и легкая проблема сознания 71
А.А. ЧИКИН Александр Пфендер и новая наука о воле 91
J.E. HACKETT (Savannah, USA) Continuities of Pragmatism, Settling Metaphysical Disputes and the Analitic-Continental Divide.
Part I
103
Дж.Э. ХАКЕТ (Саванна, США) Преемственность прагматизма, разрешение метафизических споров и аналитическо-континентальный раскол.
Часть I
103
КОГНИТИВНОЕ ПРОСТРАНСТВО
 Философия и религиозное сознание  
О.В. КИРЬЯЗЕВ Догматический аудит 120
К.М. АНТОНОВ Психология религии в русской религиозной мысли: к постановке проблемы 143
НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ
 Конференции, семинары, круглые столы  
  «Наука и образование на этапе цивилизационных перемен»
Минск, 4 апреля 2018 г., Круглый стол журналов «Философские науки» (Москва, Россия) и «Журнал БГУ. Социология» (Минск, Беларусь)
157
   
  Contents 160